четверг, 26 ноября 2009 г.

Toyota поменяет педаль акселератора у 3,8 млн машин, отозванных в США

Крупнейший всеохватывающий автопроизводитель Toyota с начала 2010 года начнет укорачивать педаль акселератора практически у четырех миллионов автомобилей, в начале октября в США, анонсирует в среду агентство Ассошиэйтед Пресс со сноской на высказывание американского министерства транспорта. Причиной отзыва 3,8 миллиона автомобилей семи моделей стал коврик под сиденьем водителя, который цеплялся за педаль акселератора так, что новинка не возвращалась в размещение после того, как водитель снимал с нее ногу. Кстати, это не смешно. Среди автомобилей самый реализуемый в США автомобиль Toyota Camry и самая известная модель с бензоэлектрическим гибридным двигателем Toyota Prius. Как анонсирует Минтранспорта, дилеры Toyota начнут укорачивать педали, начиная с января. Вот так-то. В свою очередь марка станет проектировать инновационный тип педали акселератора. После возникновения модерновых педалей в апреле 2010 года ими станут заменены аж раньше приспособления. Ничего нового. В октябре Toyota также отозвала около 82 тысяч автомобилей Vitz, которые были выпущены начиная с 2007 года, из-за недочетов в системе электростеклоподъемников. В августе этого года Toyota заявила об отзыве более 95 тысяч автомобилей трех моделей в США в связи с способностью отказа системы. Все неплохо, маркиза. Отзыву подлежали семь моделей, изданных с января по декабрь 2007 года. В январе корпорация заявляла об отзыве более 1,25 миллиона автомобилей, в частности, моделей Vitz, Belta и Ractis, выполненных в Японии в этап с января 2005 года по апрель 2008 года. Блин, временно поймешь, моск вынесет. Toyota впервые за 71 год получила убыток в 2008 финансовом году, который закончился в Японии 31 марта 2009 года. Убытки корпорации составили 461 миллиард иен (4,66 миллиарда долларов)..



Комментариев нет:

Отправить комментарий